Напиши кейс по внедрению сервиса 1С и выиграй денежный приз!
Конкурс от дистрибьютора «1С-Форус»
Внедрение сервиса 1С всегда нацелено на точное соответствие особенностям бизнес-процессов конкретной компании. Сервис должен приносить максимальную пользу своим пользователям и бизнесу в целом. Некоторые внедрения оказываются особенно яркими и неординарными, и мы хотим попросить вас рассказать о них.
Как написать кейс, если вы раньше никогда ничего не писали?
Кейс — это история на профессиональную тему, в которой последовательно описывается процесс внедрения какого-то продукта или решение возникшей проблемы. Подготовка кейса происходит в несколько этапов:
1
Найти готового дать информацию клиента
Не каждый клиент согласен поделиться информации о своем бизнесе. В кейсе важно как можно подробнее описать как вводные данные – информацию о клиенте, его потребностях и проблемах, так и полученный от сотрудничества результат. Поэтому мы советуем сразу искать и выбирать для написания кейса клиента, который будет готов подробно ответить на все вопросы.
2
Подготовить необходимые вопросы
Чтобы не пропустить важные моменты, без которых кейс будет скучным и однообразным, советуем подготовить все вопросы для интервью заранее. Проанализируйте историю вашего сотрудничества, выделите особенно интересные или проблематичные моменты, подумайте, какая дополнительная информация от клиента нужна вам для их раскрытия.
3
Провести интервью
Не нужно звонить и задавать вопросы без предварительной договоренности. Клиент может быть занят, торопиться по делам, или просто быть не в настроении – в таком случае полученной вами информации может оказаться сухой и скомканной. Назначьте время интервью на удобное для обеих сторон время, а ещё лучше – отправьте клиенту список вопросов заранее, чтобы он был знал, как будет протекать ваш разговор.
4
Написать кейс
Не переживайте, если с первого раза у вас не получится ровный и красивый текст. Написание кейса требует концентрации и внимания. Сначала определитесь с примерной структурой текста, затем напишите по ней основную информацию. После этого можно начать работать над красивой связью между блоками. Затем перечитайте весь текст ещё раз, определите плохо воспринимаемые моменты и перепишите их. В конце убедитесь, что текст получился связанный и легко читаемый, при необходимости внесите дополнительные исправления.
5
Согласовать кейс с клиентом
Поскольку в кейсе содержится личная информация о третьем лице, полученный текст необходимо согласовать. Обычно для согласования необходима подпись и печать клиента на всех страницах с текстом, но в некоторых компаниях этот процесс организован по-другому. Уточните данную информацию у клиента.
Многие компании задумываются об автоматизации только тогда, когда укрупняются и уже не могут эффективно принимать решения происходит путаница в данных, «проседают» многие процессы, замедляются коммуникации.
Автоматизация вдвое повысила эффективность сети барбершопов
Автоматизировать бизнес-процессы можно даже в таких сферах бизнеса, где специалисты занимаются относительно творческой деятельностью и не обязаны предоставлять какие-либо отчёты о своей работе.
«Мы ценим наших партнёров и хотим помочь в продвижении и продажах сервисов 1С. Делиться опытом и помогать друг другу один из наших приоритетов. Мы верим, что успех легче достичь, работая в команде. Давайте развивать рынок сервисов 1С вместе!»
Шестаков Роман, руководитель отдела развитияООО «1С-Форус»
«Обмен опытом между партнерами - значимый фактор развития партнерской сети Фирмы «1С». При этом секрет успеха каждого отдельного партнера - всегда индивидуален.
Мы задумали этот конкурс для того, чтобы те, у кого уже получилось выстроить эффективную работу с Сервисами 1С - рассказали о своем удачном опыте. А те, кто только на пути к успеху – смогли вдохновиться классным опытом коллег и осуществить свои яркие проекты и продажи. Пусть ваша история принесет вам победу!»
Туровец Юлия, эксперт по развитию направления 1С:ИТС Отдел развития «1С-Форус»