Top.Mail.Ru
 
Общий призовой фонд 20 000 рублей!
Напиши кейс по внедрению сервиса 1С
и выиграй денежный приз!
Конкурс от дистрибьютора «1С-Форус»
Внедрение сервиса 1С всегда нацелено на точное соответствие особенностям бизнес-процессов конкретной компании. Сервис должен приносить максимальную пользу своим пользователям и бизнесу в целом. Некоторые внедрения оказываются особенно яркими и неординарными, и мы хотим попросить вас рассказать о них.
Кто может участвовать в конкурсе?
  • Партнер дистрибьютора «1С-Форус»
  • Который хочет рассказать свою интересную историю внедрения!
Мы предлагаем поучаствовать в конкурсе всем нашим партнерам, в независимости от их размера, количества сотрудников и статуса.

Партнеры 1С-Форус всегда демонстрируют высокие показатели результативности и эффективности, пришла пора рассказать об этом во всеуслышанье.

Условия конкурса
  • Конкурс проводится для  партнеров дистрибьютора «1С-Форус»
    1
  • Чтобы стать участником Конкурса, необходимо отправить кейс не позднее 15 июля
    2
  • К участию в конкурсе принимаются кейсы по сервисам из перечисленного списка
    3
  • Объем кейса – не менее 1 страницы А4, написанной шрифтом Times New Roman размера 12, с межстрочным интервалом не более 1,0
    4
  • Использование ложной информации при написании кейса запрещено
    5
  • Кейс должен быть согласован с клиентом в письменном виде*

    Более подробную информацию вы можете узнать в Положении конкурса
    6
Номинации
10 000 рублей
Лучший кейс по мнению команды сотрудников дистрибьютора «1С-Форус»
10 000 рублей
Лучший кейс по мнению партнеров
Сроки проведения

Кейсы принимаются до 15 июля 2022 года.
Голосование на сайте будет проходить с 20 июля по 27 июля.
Объявление победителей 29 июля!
Правила оценки кейсов
Победители в обеих номинациях будут выбраны конкурсной комиссией с учетом общедоступного голосования.

При оценке работ будут учитываться:
  • соответствие кейса заявленной тематике Конкурса
  • глубина раскрытия заявленной тематики
  • новизна идеи и оригинальность работы
  • уровень качества конечного внедрения сервиса 1С
  • уровень оценки кейса по мнению партнеров
Как написать кейс, если вы раньше никогда ничего не писали?
Кейс — это история на профессиональную тему, в которой последовательно описывается процесс внедрения какого-то продукта или решение возникшей проблемы. Подготовка кейса происходит в несколько этапов:

Найти готового дать информацию клиента
Не каждый клиент согласен поделиться информации о своем бизнесе. В кейсе важно как можно подробнее описать как вводные данные – информацию о клиенте, его потребностях и проблемах, так и полученный от сотрудничества результат. Поэтому мы советуем сразу искать и выбирать для написания кейса клиента, который будет готов подробно ответить на все вопросы.
Подготовить необходимые вопросы
Чтобы не пропустить важные моменты, без которых кейс будет скучным и однообразным, советуем подготовить все вопросы для интервью заранее. Проанализируйте историю вашего сотрудничества, выделите особенно интересные или проблематичные моменты, подумайте, какая дополнительная информация от клиента нужна вам для их раскрытия.
Провести интервью
Не нужно звонить и задавать вопросы без предварительной договоренности. Клиент может быть занят, торопиться по делам, или просто быть не в настроении – в таком случае полученной вами информации может оказаться сухой и скомканной. Назначьте время интервью на удобное для обеих сторон время, а ещё лучше – отправьте клиенту список вопросов заранее, чтобы он был знал, как будет протекать ваш разговор.
Написать кейс
Не переживайте, если с первого раза у вас не получится ровный и красивый текст. Написание кейса требует концентрации и внимания. Сначала определитесь с примерной структурой текста, затем напишите по ней основную информацию. После этого можно начать работать над красивой связью между блоками. Затем перечитайте весь текст ещё раз, определите плохо воспринимаемые моменты и перепишите их. В конце убедитесь, что текст получился связанный и легко читаемый, при необходимости внесите дополнительные исправления.
Согласовать кейс с клиентом
Поскольку в кейсе содержится личная информация о третьем лице, полученный текст необходимо согласовать. Обычно для согласования необходима подпись и печать клиента на всех страницах с текстом, но в некоторых компаниях этот процесс организован по-другому. Уточните данную информацию у клиента.
Примеры кейсов
«Облачное» масштабирование сети магазинов Inspire
Многие компании задумываются об автоматизации только тогда, когда укрупняются и уже не могут эффективно принимать решения происходит путаница в данных, «проседают» многие процессы, замедляются коммуникации.
Автоматизация вдвое повысила эффективность сети барбершопов
Автоматизировать бизнес-процессы можно даже в таких сферах бизнеса, где специалисты занимаются относительно творческой деятельностью и не обязаны предоставлять какие-либо отчёты о своей работе.
От организаторов конкурса
Мы ответим на все вопросы по конкурсу:
+7 (3952) 285-808 доб. 7854
crd.or@forus.ru
Принять участие в конкурсе
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности