Top.Mail.Ru
 
Общий призовой фонд 20 000 рублей!
Напиши кейс по внедрению сервиса 1С
и выиграй денежный приз!
Конкурс от дистрибьютора «1С-Форус»
Внедрение сервиса 1С всегда нацелено на точное соответствие особенностям бизнес-процессов конкретной компании. Сервис должен приносить максимальную пользу своим пользователям и бизнесу в целом. Некоторые внедрения оказываются особенно яркими и неординарными, и мы хотим попросить вас рассказать о них.
Кто может участвовать в конкурсе?
  • Партнер дистрибьютора «1С-Форус»
  • Который хочет рассказать свою интересную историю внедрения!
Мы предлагаем поучаствовать в конкурсе всем нашим партнерам, в независимости от их размера, количества сотрудников и статуса.

Партнеры 1С-Форус всегда демонстрируют высокие показатели результативности и эффективности, пришла пора рассказать об этом во всеуслышанье.

Условия конкурса
  • Конкурс проводится для  партнеров дистрибьютора «1С-Форус»
    1
  • Чтобы стать участником Конкурса, необходимо отправить кейс не позднее 15 июля
    2
  • К участию в конкурсе принимаются кейсы по сервисам из перечисленного списка
    3
  • Объем кейса – не менее 1 страницы А4, написанной шрифтом Times New Roman размера 12, с межстрочным интервалом не более 1,0
    4
  • Использование ложной информации при написании кейса запрещено
    5
  • Кейс должен быть согласован с клиентом в письменном виде*

    Более подробную информацию вы можете узнать в Положении конкурса
    6
Номинации
10 000 рублей
Лучший кейс по мнению команды сотрудников дистрибьютора «1С-Форус»
10 000 рублей
Лучший кейс по мнению партнеров
Сроки проведения

Кейсы принимаются до 15 июля 2022 года.
Голосование на сайте будет проходить с 20 июля по 27 июля.
Объявление победителей 29 июля!
Правила оценки кейсов
Победители в обеих номинациях будут выбраны конкурсной комиссией с учетом общедоступного голосования.

При оценке работ будут учитываться:
  • 1
    соответствие кейса заявленной тематике Конкурса
  • 2
    глубина раскрытия заявленной тематики
  • 3
    новизна идеи и оригинальность работы
  • 4
    уровень качества конечного внедрения сервиса 1С
  • 5
    уровень оценки кейса по мнению партнеров
Как написать кейс, если вы раньше никогда ничего не писали?
Кейс — это история на профессиональную тему, в которой последовательно описывается процесс внедрения какого-то продукта или решение возникшей проблемы. Подготовка кейса происходит в несколько этапов:

1
Найти готового дать информацию клиента
Не каждый клиент согласен поделиться информации о своем бизнесе. В кейсе важно как можно подробнее описать как вводные данные – информацию о клиенте, его потребностях и проблемах, так и полученный от сотрудничества результат. Поэтому мы советуем сразу искать и выбирать для написания кейса клиента, который будет готов подробно ответить на все вопросы.
2
Подготовить необходимые вопросы
Чтобы не пропустить важные моменты, без которых кейс будет скучным и однообразным, советуем подготовить все вопросы для интервью заранее. Проанализируйте историю вашего сотрудничества, выделите особенно интересные или проблематичные моменты, подумайте, какая дополнительная информация от клиента нужна вам для их раскрытия.
3
Провести интервью
Не нужно звонить и задавать вопросы без предварительной договоренности. Клиент может быть занят, торопиться по делам, или просто быть не в настроении – в таком случае полученной вами информации может оказаться сухой и скомканной. Назначьте время интервью на удобное для обеих сторон время, а ещё лучше – отправьте клиенту список вопросов заранее, чтобы он был знал, как будет протекать ваш разговор.
4
Написать кейс
Не переживайте, если с первого раза у вас не получится ровный и красивый текст. Написание кейса требует концентрации и внимания. Сначала определитесь с примерной структурой текста, затем напишите по ней основную информацию. После этого можно начать работать над красивой связью между блоками. Затем перечитайте весь текст ещё раз, определите плохо воспринимаемые моменты и перепишите их. В конце убедитесь, что текст получился связанный и легко читаемый, при необходимости внесите дополнительные исправления.
5
Согласовать кейс с клиентом
Поскольку в кейсе содержится личная информация о третьем лице, полученный текст необходимо согласовать. Обычно для согласования необходима подпись и печать клиента на всех страницах с текстом, но в некоторых компаниях этот процесс организован по-другому. Уточните данную информацию у клиента.
Примеры кейсов
«Облачное» масштабирование сети магазинов Inspire
Многие компании задумываются об автоматизации только тогда, когда укрупняются и уже не могут эффективно принимать решения происходит путаница в данных, «проседают» многие процессы, замедляются коммуникации.
Автоматизация вдвое повысила эффективность сети барбершопов
Автоматизировать бизнес-процессы можно даже в таких сферах бизнеса, где специалисты занимаются относительно творческой деятельностью и не обязаны предоставлять какие-либо отчёты о своей работе.
От организаторов конкурса
Мы ответим на все вопросы по конкурсу:
+7 (3952) 285-808 доб. 7854
crd.or@forus.ru
Принять участие в конкурсе
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности