Напиши кейс по внедрению сервиса 1С
и выиграй денежный приз!
Конкурс от дистрибьютора «1С-Форус»
Внедрение сервиса 1С всегда нацелено на точное соответствие особенностям бизнес-процессов конкретной компании. Сервис должен приносить максимальную пользу своим пользователям и бизнесу в целом. Некоторые внедрения оказываются особенно яркими и неординарными, и мы хотим попросить вас рассказать о них.
Как написать кейс, если вы раньше никогда ничего не писали?
Кейс — это история на профессиональную тему, в которой последовательно описывается процесс внедрения какого-то продукта или решение возникшей проблемы. Подготовка кейса происходит в несколько этапов:
Найти готового дать информацию клиента
Не каждый клиент согласен поделиться информации о своем бизнесе. В кейсе важно как можно подробнее описать как вводные данные – информацию о клиенте, его потребностях и проблемах, так и полученный от сотрудничества результат. Поэтому мы советуем сразу искать и выбирать для написания кейса клиента, который будет готов подробно ответить на все вопросы.
Подготовить необходимые вопросы
Чтобы не пропустить важные моменты, без которых кейс будет скучным и однообразным, советуем подготовить все вопросы для интервью заранее. Проанализируйте историю вашего сотрудничества, выделите особенно интересные или проблематичные моменты, подумайте, какая дополнительная информация от клиента нужна вам для их раскрытия.
Провести интервью
Не нужно звонить и задавать вопросы без предварительной договоренности. Клиент может быть занят, торопиться по делам, или просто быть не в настроении – в таком случае полученной вами информации может оказаться сухой и скомканной. Назначьте время интервью на удобное для обеих сторон время, а ещё лучше – отправьте клиенту список вопросов заранее, чтобы он был знал, как будет протекать ваш разговор.
Написать кейс
Не переживайте, если с первого раза у вас не получится ровный и красивый текст. Написание кейса требует концентрации и внимания. Сначала определитесь с примерной структурой текста, затем напишите по ней основную информацию. После этого можно начать работать над красивой связью между блоками. Затем перечитайте весь текст ещё раз, определите плохо воспринимаемые моменты и перепишите их. В конце убедитесь, что текст получился связанный и легко читаемый, при необходимости внесите дополнительные исправления.
Согласовать кейс с клиентом
Поскольку в кейсе содержится личная информация о третьем лице, полученный текст необходимо согласовать. Обычно для согласования необходима подпись и печать клиента на всех страницах с текстом, но в некоторых компаниях этот процесс организован по-другому. Уточните данную информацию у клиента.
Многие компании задумываются об автоматизации только тогда, когда укрупняются и уже не могут эффективно принимать решения происходит путаница в данных, «проседают» многие процессы, замедляются коммуникации.
Автоматизация вдвое повысила эффективность сети барбершопов
Автоматизировать бизнес-процессы можно даже в таких сферах бизнеса, где специалисты занимаются относительно творческой деятельностью и не обязаны предоставлять какие-либо отчёты о своей работе.
«Мы ценим наших партнёров и хотим помочь в продвижении и продажах сервисов 1С. Делиться опытом и помогать друг другу один из наших приоритетов. Мы верим, что успех легче достичь, работая в команде. Давайте развивать рынок сервисов 1С вместе!»
Шестаков Роман, руководитель отдела развитияООО «1С-Форус»
«Обмен опытом между партнерами - значимый фактор развития партнерской сети Фирмы «1С». При этом секрет успеха каждого отдельного партнера - всегда индивидуален.
Мы задумали этот конкурс для того, чтобы те, у кого уже получилось выстроить эффективную работу с Сервисами 1С - рассказали о своем удачном опыте. А те, кто только на пути к успеху – смогли вдохновиться классным опытом коллег и осуществить свои яркие проекты и продажи. Пусть ваша история принесет вам победу!»
Туровец Юлия, эксперт по развитию направления 1С:ИТС Отдел развития «1С-Форус»