1. Ввод исходных данных: формирование начальных сведений по предприятию, планы счетов, заполнение справочников, приемы редактирования и поиска данных.
2. Регистрация хозяйственных операций: принципы учёта и способы ввода хозяйственных операций, ввод начальных остатков, ввод и печать документа, журналы операций, проводок и документов.
3. Учёт кассовых операций, работа с подотчётными лицами: приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, авансовый отчёт, отчёты по кассовым операциям.
4. Банковские операции: платёжное поручение, выгрузка и загрузка платёжных документов.
5. Расчёт заработной платы, кадры: документы для кадрового учёта, документы для учёта заработной платы, формирование сведений по зарплате, персонифицированный учёт.
6. Учёт основных средств: учёт основных средств, амортизация в бухгалтерском и налоговом учёте, учёт нематериальных активов.
7. Учёт товаров, услуг: поступление товаров и услуг, реализация товаров, услуг.
8. Учёт материалов, выпуск продукции: учёт материалов и продукции, расчёт и корректировка себестоимости продукции, расходы на рекламу.
9. Завершение периода: документ "Закрытие месяца", регламентированная отчётность.
10. Практикум: самостоятельная работа с данными по фирме, применяющей УСН.