1. Расчётно-платёжные документы
Рассмотрим порядок работы с расчётно-платёжными документами. Подробно разберём составы операций и реквизитов платёжно-расчётных документов.
2. Санкционирование и учёт финансирования
Рассмотрим вопросы учёта бюджетных данных, регистрации и перерегистрации бюджетных обязательств.
3. Операции по работе с наличными средствами
Рассмотрим учёт операций по движению наличных денежных средств и документальное оформление операций по поступлению и выбытию наличных денежных средств.
4. Учёт материальных запасов
Разберём счета учёта и документальное оформление операций по движению материальных запасов (МЗ):
• Поступление МЗ,
• Акт приемки МЗ,
• Акт списания МЗ,
• Акт списания мягкого и хозяйственного инвентаря,
• Ведомость на выдачу МЗ,
• Учёт вещевого обмундирования.
5. Учёт основных средств, НМА, НПА
Разберём счета учёта и документальное оформление операций по основным средствам (ОС), нематериальным активам (НМА) и непроизводственных активов (НПА):
• по учёту амортизации ОС и НМА,
• по поступлению и принятию к учёту ОС,
• по учёту аренды ОС,
• по начислению амортизации ОС.
Разберём отчёты раздела ОС, НМА и НПА.
6. Учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками
Разберём вопросы учёта расчётов с поставщиками и подрядчиками и документальное оформление операций по поступлению товарно-материальных ценностей(ТМЦ), услуг и работ.
7. Учёт расчётов с подотчётными лицами
Заполним документы: Заявление на выдачу аванса и Авансовый отчёт. Для анализа расчётов с подотчётными лицами сформируем необходимые отчёты.
8. Учёт расчётов с покупателями и заказчиками. Учёт НДС
Разберём технологию расчётов с покупателями. Сформируем счёт на оказание учреждением платных услуг, на основании данного счета оформим Акт об оказании услуг, выпишем счёт-фактуру, сформируем Книгу продаж. Заполним Акт сверки взаиморасчётов.