Top.Mail.Ru
Лучший менеджер продлений
Никогда не забываем о текущих клиентах и продолжаем помогать им — мы держим со всеми связь и своевременно продляем договоры, чтобы они могли работать без остановок. З — забота от «Форус» :)
Кто участвует: менеджеры по продлениям
Какие критерии: процент выполнения плана по продлениям
Когда появилась номинация: 2020 г
Сколько было призовых мест за историю проекта: 5
Факты о номинации
Всех победителей этой номинации объединяет одно — они любят своих клиентов, много общаются с ними и, кажется, могут подобрать ключик к каждому.
За мою долгую работу в «Форус» с 1998 года я была на разных должностях и в разных отделах нашей компании. Работала и в Центре сопровождения с Евгением Тарасовым, и руководителем отдела в сопровождении у Оксаны Ремез, и менеджером на разных должностях как в Центре продаж, так и в сопровождении.
И за все это время я не могу выделить какого-то одного клиента, они все для меня близки и интересны, я их всех по своему люблю. И отношение ко всем у меня одинаковое — я отношусь к ним, как к своим сыновьям, одинаково любя и уважая их!

Самое главное — это уметь слушать и ценить клиента, понять их потребности, уметь проявить к ним уважение. Если клиент сложный, то воспринимать это как вызов, как положительный опыт в дальнейшем, проявить двойное внимание и детально разобраться в проблематике.

Важно быть честным, искренним и настоящим в нашей работе к каждому клиенту! Любить и ценить клиента!

Елена Алехнович,
победитель премии 2022
Продолжение этой истории
и юбилейное 10-ое награждение — уже скоро!
Следите за новостями в почте и на ForusTeam