За мою долгую работу в «Форус» с 1998 года я была на разных должностях и в разных отделах нашей компании. Работала и в Центре сопровождения с Евгением Тарасовым, и руководителем отдела в сопровождении у Оксаны Ремез, и менеджером на разных должностях как в Центре продаж, так и в сопровождении.
И за все это время я не могу выделить какого-то одного клиента, они все для меня близки и интересны, я их всех по своему люблю. И отношение ко всем у меня одинаковое — я отношусь к ним, как к своим сыновьям, одинаково любя и уважая их!
Самое главное — это уметь слушать и ценить клиента, понять их потребности, уметь проявить к ним уважение. Если клиент сложный, то воспринимать это как вызов, как положительный опыт в дальнейшем, проявить двойное внимание и детально разобраться в проблематике.
Важно быть честным, искренним и настоящим в нашей работе к каждому клиенту! Любить и ценить клиента!