Top.Mail.Ru
Лучший в сопровождении
клиентов компании
Рабочие дни коллег обычно проходят интересно, но очень стремительно. А все потому что им столько всего надо успеть сделать: совершить десятки звонков, рассказать о важных сервисах и ответить на все вопросы по работе Линии консультаций.
Кто участвует: менеджеры ЦСВ
Какие критерии:
1. общее количество звонков
2. количество звонков/час
3. количество подключенных платных, тестовых и льготных сервисов
4. продажи услуг (по сумме)
5. выполнение личной цели
6. выполнение дополнительных задач
Когда появилась номинация: 2018 г
Сколько было призовых мест за историю проекта: 13
Факты о номинации
А какие качества коллеги считают важными в своей работе? Что помогло победителям занять в свое время первые места в номинации? Смотрите ответ ниже!
Мне помогли достичь профессиональных успехов и победить в премии такие качества, как упорство, ответственность и адаптируемость.

Я считаю, что они сыграли главную роль в работе, а победа в номинации «Лучший в сопровождении» — бонус от проделанной работы.
Юлия Огнева,
победитель премии 2023
Продолжение этой истории
и юбилейное 10-ое награждение — уже скоро!
Следите за новостями в почте и на ForusTeam