Кто участвует: региональные руководители, менеджеры по развитию партнеров, менеджеры по работе с партнерами, логисты и менеджеры ЦОП
Какие критерии:
1. Лучший финансовый результат региона: процент выполнения норматива по ПДЗ, процент выполнения плана продаж в регионе, количество обоснованных жалоб и нареканий со стороны партнеров и внутренних клиентов
2. Мастер обслуживания партнёров: количество обоснованных жалоб и нареканий со стороны партнеров и внутренних клиентов, средняя оценка руководителя отдела на основе 3 записей разговоров с партнерами, средняя оценка партнерами консультаций в 1С-Коннект, обратный звонок по пропущенному вызову и отработка лидов
3. Лучший сотрудник обслуживающего направления: выполнение ежемесячных KPI, рейтинговая оценка на основе опроса внутренних клиентов
4. Лучший руководитель направления: выполнение индивидуальных показателей по направлению
5. Мастер развития направления: выполнение индивидуальных показателей по направлению
Когда появилась номинация: 2018 г
Сколько было призовых мест за историю проекта: 32